ПриватБанк напомнил своим клиентам, что карты, которые остаются или изымаются из банкоматов или терминалов, не возвращаются владельцам, даже если они выпущены другими банками. В таких ситуациях необходимо обращаться в банк, выдавший карточку, чтобы оформить ее перевыпуск.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяОб этом сообщили эксперты ПриватБанка на портале Минфин. Они отметили, что такие же правила касаются и карт, изъятых или забытых в терминалах.
Если ваша карта была изъята или оставлена в банкомате или терминале, ее возврат невозможен, независимо от того, какой банк ее выдал. В таком случае нужно обратиться в свой банк для возобновления карты.
Для клиентов ПриватБанка предусмотрено несколько удобных способов продлить пользоваться картой, срок действия которой истекает. Прежде всего, можно перевыпустить карту в любом отделении банка.
Если у вас нет возможности лично посетить отделение, есть возможность заказать перевыпущенную карточку с доставкой по Украине или даже за границу.
Кроме того, ПриватБанк предлагает возможность оформить мгновенную Digital-карту через приложение "Приват24". Для этого необходимо перейти в раздел "Все карты", нажать "Добавить" и выбрать "Digital-карта".
Такая карта позволяет производить оплаты в торговых сетях с помощью смартфона, совершать онлайн-покупки и даже снимать наличные в банкоматах ПриватБанка.
Также банк напомнил, что из-за военного положения в Украине срок действия всех пластиковых карт был автоматически продлен.
Напомним, ПриватБанк компенсирует часть расходов на коммунальные платежи: кому и сколько
Ранее мы писали о том, что интернет можно провести бесплатно: "Киевстар" запускает акцию для новых клиентов
Кроме того, Знай.ua сообщал, с 6 августа некоторые тарифы не будут действовать: в Киевстар вводят изменения