ПриватБанк напоминает клиентам о необходимости обновления личных данных, что является обязательным требованием украинского законодательства. Это необходимо для безопасного и удобного обслуживания.

Если клиенты игнорируют запросы на обновление, банк может временно заблокировать их счета, так как такое требование Национального банка направлено на защиту от мошенничества и повышение прозрачности финансовых операций.

ПриватБанк, фото из открытых источников
ПриватБанк, фото из открытых источников

ПриватБанк упростил процесс обновления данных, и теперь это можно сделать как в отделении банка, так и через приложение "Приват24". Клиенты могут обратиться за помощью в отделение банка или онлайн-чат в приложении.

В последнее время ПриватБанк столкнулся с жалобами клиентов на несанкционированные списания средств даже с кредитных карт. В банке объяснили, что ответственность за такие ситуации часто лежит на самих пользователях, не установивших лимит на онлайн-транзакции или введших данные карты на ненадежных сайтах.

Популярные статьи сейчас
16-летних ребят в ТЦК заставляют подписывать "согласие на военную службу": разъяснение адвоката Облавы ТЦК могут усилить: где будут искать уклонистов чаще всего О повышении можно не мечтать? В Украине всерьез собрались экономить на пенсионерах Мобилизация меняет фокус: кому из украинцев 50+ лет пора готовиться к армии
Показать еще

ПриватБанк, фото из открытых источников
ПриватБанк, фото из открытых источников

Вернуть украденные средства, к сожалению, почти невозможно. Банк рекомендует устанавливать ежедневный лимит на транзакции и подтверждать крупные покупки через приложение для дополнительной защиты.

Напомним, клиенты ПриватБанка жалуются на списание: пропадают тысячи гривен

Ранее мы писали о том, что "ПриватБанк" не может остановить массовое воровство денег со счетов украинцев из-за американских компаний.

Кроме того, Знай.ua сообщал, есть картинки на карте - останетесь без денег: ПриватБанк блокирует счета украинцев