Хмельницкие политики отправились на заправки за хот-догами. Сразу два нардепа вместе с новым своим союзником пропиарились с фастфудами.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяФотография, где лидеры облорганизации ПП "За будущее" смакуют ход-догами опубликовал в соцсетях действующий нардеп Сергей Лабазюк, передает Depo.Хмельницкий.
Он лишь написал: "Вот так и работаем: обед в пути", видимо, надеясь, что такой факт добавит определенного хайпа, как в свое время политикам более "высокого полета".
Впервые такой "ход" использовала лидер "Батькивщины" позапрошлой весной. Юлия Тимошенко купила хот-доги на заправке во время поездки в Донецкую область и тут же опубликовала соответствующее видео Instagram, вызвав волну комментариев и версий.
А потом, ближе к президентским выборам 2019 года, соцсети запестрели фото кандидатов в президенты "в народе", неожиданно самым популярным местом для предвыборного пиара стали АЗС. Запустила эту традицию именно Тимошенко. Интернет облетела фотография, на которой Юлия Владимировна пьет на заправке кофе как простой смертный.
Потом с кофе на заправке сфотографировался экс-министр обороны, тогдашний кандидат и лидер "Гражданской позиции" Анатолий Гриценко.
Зеленский также выставил фото, на котором он с друзьями из "95 квартала" едят сосиски на заправке. Композиция снимка " Зе! Команды", как писали тогда СМИ, напоминает плакаты на тему эволюции человека. Следующим "выпадом" уже президентским стал совет Зеленского кушать шаурму.
Результат такой политической рекламы, тяжелеют политтехнологи, может быть, и не очень большой, но с другой стороны, затраты на производство и размещение нулевые, а за несколько недель до выборов каждый голос может стать решающим.
На Хмельнитчине партия "За будущее" активно взялась за пиар с первых дней своего создания, прогнозируя себе 50-55% голосов электората. Какая доля будет принадлежать ход-догу пока никто может сказать.
Напомним, что
Как сообщал портал Знай.uа,
Также портал Знай.uа писал, что