Клиент ПриватБанка из Никополя попал в ужасную ситуацию — с его счетов было несанкционировано снято 250 тысяч гривен, часть из которых составляла кредитные средства. Случай вызвал много вопросов о надежности банковских систем безопасности и эффективности защиты клиентских средств.

Украинец недавно сообщил о значительном несанкционированном списании средств с его счетов. Согласно его заявлению, с карточек было снято 250 тысяч гривен, в том числе 75 тысяч гривен с кредитного лимита. Самое главное, что во время этой операции на телефон клиента не поступило ни одного уведомления, а система безопасности банка не запросила подтверждения финансовых операций.

Банкомат. Фото: youtube
Банкомат. Фото: youtube

После того, как мужчина понял, что стал жертвой мошенничества, он немедленно обратился в банк и киберполицию. Ответ финучреждения, к сожалению, не принес удовольствия. ПриватБанк признал ситуацию и подал заявку на мошенничество. Но тут выяснилось, что возможности банка ограничены – расследованием случаев мошенничества должны заниматься правоохранительные органы.

Несмотря на то, что банк обещает сотрудничать со следствием, остается открытым вопрос, как ситуация могла случиться и как защитить свои финансы от подобных рисков. Пока клиент ожидает результатов расследования, он имеет дело с последствиями: потерянные деньги, испорченные нервы и неопределенное будущее по возвращению средств.

Популярные статьи сейчас
Россия может нанести мощный удар по Украине 20 ноября: посольство США предостерегло всех "Ощадбанк" блокирует пенсионные карты: кто может потерять последние копейки Кто не выполнит требования ПФУ – останется без пенсии: кому приостановят выплаты Проработал 40 лет, а пенсия мизерная: в ПФУ обратилисб к украинцам, понравится не всем
Показать еще

Напомним, деньги украинцев могут "сгореть" в банках? Финансист поделился экстренным советом

Ранее мы рассказывали, что клиенты ПриватБанка не могут снять валюту со счетов: в чем проблема

Также, "аномалии" с карточками ПриватБанка: уходят в минус без видимых причин